21 октября 2015 г.

Поздравляем наших победителей участников Всероссийского конкурса творческих работ «Лето красное»
Цели и задачи данного конкурса:
Конкурс направлен на выявление , поддержку и социализацию  детей и юношества в различных видах творчества.
Творческое осмысление такого времени года, как Лето, умение увидеть и запечатлеть изменения, происходящие в природе, красоту пейзажей, труд людей, детские развлечения и т. д.;
Создание условий для художественного самовыражения подрастающего поколения.
Узнав о конкурсе, я рассказала воспитанникам группы «Знайки», предложила детям принять участие. На мое предложение откликнулось несколько детей. Побеседовав с детьми, выяснила, что бы они хотели сделать, Александра Казакова остановила свой выбор, на поделке используя природный материал. Саша сделала поделку под названием: «На лесной полянке». Аня Недокушева остановила свой выбор на изготовление картины используя природный материал (кору дерева - сосны, скорлупу грецкого ореха), а также листы из старых журналов для изготовления бабочки. Аня назвала свою работу: «Дружная семейка». Порадовало меня, что на моё предложение откликнулся мой воспитанник Саша Девятков. Свою работу Александр назвал: «Яблочки поспели».
ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
I  Место -  Анна Недокушева
II Место – Александра Казакова
III Место – Саша Девятков  

Желаем Вам творческих успехов и новых побед!












Комментариев нет:

Отправить комментарий